SMS маркетинг
Преимущества SMS-маркетинга для бизнеса многочисленны: высокая доставляемость, увеличение вовлеченности клиентов и увеличение доходов, и это лишь некоторые из них. SMS — один из самых удобных каналов для общения с вашими клиентами, а также один из наиболее предпочтительных каналов для самих клиентов.
SMS -маркетинг работает без проблем с другими каналами, которые вы, вероятно, уже используете для общения с клиентами, такими как электронная почта и платформы социальных сетей. Кроме того, это отличный инструмент для автоматизации маркетинга. Если вы еще не используете текстовые сообщения для связи со своей аудиторией, запуск этого канала должен быть ключевым приоритетом.
Более подробно о преимуществах SMS-маркетинга и некоторые советы по включению его в вашу маркетинговую стратегию.
Что такое смс-маркетинг?
Если вы наблюдали за этими тремя серыми точками, с нетерпением ожидая ответа в окне приложения для обмена сообщениями, значит, вы уже знакомы с SMS.
SMS расшифровывается как служба коротких сообщений. Технически это текстовое сообщение длиной до 160 символов (а не более длинные или мультимедийные сообщения), но сегодня большинство людей используют термин «SMS» для описания любого типа текстового сообщения.
В бизнесе SMS-маркетинг — это стратегия привлечения клиентов и увеличения продаж с помощью текстовых сообщений. Компании могут использовать SMS-маркетинг, чтобы делиться рекламными акциями, сообщать важную информацию, отправлять напоминания, продвигать новые продукты, запрашивать отзывы и многое другое.
SMS как маркетинговый канал прост в развертывании и обеспечивает высокую рентабельность инвестиций. Но что еще более важно, так это то, что клиентам это нравится. потребителей говорят, что хотели бы получать текстовые напоминания о встречах, в то время как 66% хотят получать служебные уведомления в текстовом виде (но менее четверти предприятий отправляют уведомления таким образом).
Благодаря удобному характеру и простоте настройки обмен SMS-сообщениями трудно превзойти как недорогой маркетинговый канал с низким уровнем риска.
Преимущества смс-маркетинга
Универсальный
Как говорится в старой поговорке, большие вещи приходят в маленьких упаковках. SMS-маркетинг предлагает бесконечные возможности в компактном 160-символьном контейнере. Вот лишь несколько способов, которыми предприятия могут его использовать:
- Приветствуем новых клиентов
- Напоминайте клиентам о предстоящих счетах и предлагайте простой способ оплаты
- Подтверждение, отмена и перенос встреч
- Запуск флеш-продаж
- Предлагайте эксклюзивные скидки VIP-клиентам
- Отправка подтверждений заказов и обновлений доставки
- Оказывать техническую поддержку
- Распространяйте опросы обратной связи с клиентами
Как только вы начнете обдумывать идеи, возможности привлечения клиентов с помощью маркетинга приложений с помощью текстовых сообщений безграничны.
Настраиваемый
SMS-маркетинг позволяет вам взаимодействовать с клиентами на основе их известных точек данных и предпочтений, например, как они предпочитают, чтобы с ними связывались, какие типы сообщений они хотят получать и даже как часто вы с ними связываетесь. Чем больше вы адаптируете свои коммуникации к пожеланиям клиентов, тем более позитивным будет их опыт взаимодействия с вашим брендом.
Нулевые данные
Конфиденциальность является главной заботой потребителей, и бренды изо всех сил пытаются приспособиться к новым ограничениям на обмен данными между приложениями. SMS-маркетинг предлагает ценную возможность собирать данные с нулевой стороной — это данные, которыми клиент напрямую и намеренно поделился с брендом, — которые вы затем можете использовать для дальнейшей персонализации их опыта.
Низкая конкуренция
Несмотря на почти повсеместное использование текстовых сообщений, большинство брендов по-прежнему не используют SMS в качестве маркетингового средства. Пространство гораздо менее переполнено, чем такие платформы, как электронная почта, что облегчает вам выделение и означает, что вы сталкиваетесь с меньшей конкуренцией за внимание клиентов, чем в таком месте, как их почтовый ящик.
Экономически эффективным
SMS-кампании дешевле, чем традиционные формы маркетинга и рекламы. Тем не менее, поскольку они настолько универсальны и настраиваемы, они могут обеспечить гораздо более высокую рентабельность инвестиций. А из-за данных, которые вы можете извлечь из SMS-маркетинга, у вас будет гораздо более тонкое понимание эффективности каждой кампании, чем что-то вроде телевизионной или потоковой рекламы, где нет возможности точно узнать, какие действия предприняли клиенты после просмотра рекламы.
Дружественный к данным
В дополнение к данным о клиентах, таким как предпочтения в общении, SMS-маркетинг позволяет вам собирать множество поведенческих данных, например, какие типы сообщений подписчики читают и на которые нажимают. Это поможет вам улучшить обмен сообщениями в будущем и постоянно оптимизировать производительность.
Привлекательный
Клиенты находят маркетинговые сообщения, доставляемые с помощью SMS, привлекательными, особенно когда эти сообщения адаптированы для получателя. Когда клиент дает вам номер своего мобильного телефона, это свидетельствует о большом доверии, поэтому правильное использование SMS-маркетинга — это отличная возможность повысить удовлетворенность клиентов и укрепить их лояльность к бренду.
Советы по смс-маркетингу
Интеграция с другими каналами
Используйте SMS-маркетинг как часть унифицированных коммуникаций , учитывая, как он сочетается с другими вашими каналами. Например, транзакция, которая происходит на вашем веб-сайте, может вызвать оповещение о доставке текстовых сообщений, или запрос в службу поддержки, начинающийся с текста, может перейти к звонку с живым агентом. Прелесть SMS в том, что он с легкостью обеспечивает плавный переход.
Сегментируйте свою аудиторию
Важно настроить ваши SMS-сообщения так, чтобы они лучше всего подходили человеку или людям, которые их получают. В этом примере мы рассмотрим поисковую оптимизацию . Давайте представим, что вы являетесь SEO- компанией в Нью-Йорке и хотели бы отправлять свои маркетинговые сообщения клиентам только в регионе Нью-Йорка . Сегментация позволяет разделить общую базу данных контактов на более мелкие группы на основе целевых атрибутов, таких как местоположение, возраст, должность или даже тип автомобиля, на котором они ездят.
Будьте уступчивы
Убедитесь, что вы остаетесь на правильной стороне закона с вашим SMS-маркетингом, следуя всем рекомендациям по согласию и соблюдению. Несколько важных: получите явное разрешение клиентов, прежде чем отправлять им текстовые сообщения, четко сообщите свои условия и сделайте так, чтобы вы могли быстро и легко отказаться в любое время.
Помните о брендинге
В дополнение к рекламному сообщению или части информации, которую вы доставляете с помощью текстовых сообщений, не пренебрегайте возможностью использовать SMS для создания бренда. Включите в текст название своей компании, чтобы ваш бренд всегда был в центре внимания, и вы избегали навязчивых сообщений, направленных на увеличение продаж.
Предлагайте двустороннюю связь
Клиенты не просто хотят получать тексты от брендов; они тоже хотят иметь возможность отвечать на сообщения. Тем не менее, многие бренды не отслеживают входящие текстовые сообщения и не отвечают на них. Это большая упущенная возможность. Используйте SMS-сообщения в качестве платформы для двусторонней связи, а не просто в качестве отправителя.
Часто задаваемые вопросы
Что такое смс в маркетинге?
SMS — это маркетинг, который осуществляется посредством текстового сообщения. Его можно использовать для распространения информации об акциях, информирования клиентов о новостях компании, обмена важной или срочной информацией, оказания поддержки и многого другого.
Является ли SMS-маркетинг незаконным?
SMS-маркетинг не является незаконным, если он проводится должным образом. Это означает получение прямого письменного согласия на связь с клиентами посредством текстовых сообщений в маркетинговых целях. Ваше первоначальное сообщение должно содержать четкие и простые инструкции по отказу.
Эффективен ли SMS-маркетинг?
Благодаря удобному и очень личному характеру SMS-маркетинг невероятно эффективен для привлечения клиентов. Большинство клиентов положительно реагируют на текстовые сообщения от брендов, как только они соглашаются на их получение.
Какие бывают виды SMS-маркетинга?
Существует множество типов SMS-сообщений, которые бренды могут использовать в маркетинговых целях, в том числе:
Акции
Коды купонов
Конкурсы
Транзакционные сообщения
Обновления статуса
Сервисные оповещения
Сообщения с гео-триггерами