Веб-сайт — друг отдела продаж

Веб-сайт — друг отдела продаж

Хороший веб-сайт — лучший друг вашего отдела продаж

Ваш веб-сайт и отдел продаж работают вместе? Или ваше присутствие в Интернете больше похоже на онлайн-брошюру, которая кажется отвлечением — или, что еще хуже, конкурентом — для мужчин и женщин, которые приносят вам новые аккаунты?

К сожалению, у многих малых и средних предприятий нет ничего похожего на целостную стратегию, когда дело доходит до объединения онлайн- и офлайн-кампаний. Часто их веб-сайты полностью отключены от других активных продаж. Они либо не рассмотрели, как они могут извлечь выгоду из использования современных онлайн-инструментов для увеличения продаж, либо отложили эти обновления, потому что считают, что они им не нужны.

Это прискорбно, потому что хороший веб-сайт должен быть лучшим другом вашего отдела продаж. Он должен не только предоставлять им новые возможности для контакта с клиентами, но и поддерживать их, когда они работают лично, по телефону или на местах. В то время как некоторые компании борются с этой тенденцией, следуя за кривой, другие принимают идею использования традиционных стратегий продаж и человеческого контакта с удобством цифровой эпохи. Хотите угадать, какая группа выходит вперед?

Давайте рассмотрим несколько причин, по которым успешные производители продаж всегда будут любить веб-сайт, созданный с учетом их потребностей…

Сильный веб-сайт может генерировать потенциальных клиентов все время

Как мы отмечали в недавнем посте, ваш бизнес -сайт должен быть разработан и продаваться с целью ежедневно предоставлять возможности продаж на ваш телефон, в офис или в почтовый ящик. Во многих бизнес-сценариях это означает, что заинтересованные потенциальные клиенты звонят и/или отправляют свою информацию онлайн, чтобы живой член вашей команды по продажам мог связаться с вами.

Независимо от того, насколько эффективна ваша группа, она не может быть доступна 24 часа в сутки, 365 дней в году. Однако, как скажет вам любой опытный специалист по продажам, потенциальные клиенты и клиенты иногда решают искать решения в нерабочее время, а также в праздничные или выходные дни. Другими словами, ваш веб-сайт может помочь им заключать больше сделок, даже если они не могут находиться на своих рабочих местах.

Веб-сайт может помочь предварительно продать новых клиентов или ваших покупателей

Было бы неплохо, если бы лиды, пришедшие в вашу компанию, были готовы назначать встречи? Представьте себе получение входящих телефонных звонков от покупателей, которые точно знали, какие продукты или услуги им нужны, и знали, чего реально ожидать с точки зрения цены и времени доставки.

С правильным контентом, включая загружаемые отчеты, видеообзоры, руководства по покупке и другую информацию, вы можете использовать свой веб-сайт для «предварительной продажи» потенциальных клиентов на то, что вы можете предложить. Затем ваша команда по продажам может работать над созданием индивидуальных предложений и следить за тем, чтобы каждый покупатель нашел идеальное решение.

Ваш бизнес-сайт должен быть связан с CRM-системой

В дополнение к привлечению большего количества потенциальных клиентов и помощи вашим продавцам в заключении сделок и их ускорении, ваш веб-сайт также может помочь им следить за отношениями с покупателями. Это потому, что вы можете использовать плагины и передовые системы CRM для интеграции графиков, маркетинговых предложений и даже конкретных действий покупателей.

Что это означает в реальном мире? Это может позволить потенциальным клиентам планировать личные встречи с помощью смартфона. Или это может означать, что один из ваших представителей может получить историю чьей-либо учетной записи одним щелчком мыши. Вы даже можете отслеживать «прикосновения», чтобы ваши продавцы могли видеть, какие фрагменты контента просматривал потенциальный клиент и как недавно они посещали ваш сайт. Каждый из них может помочь им закрыть больше бизнеса и обеспечить лучший сервис.

Веб-сайт может помочь с презентациями продаж и индивидуальными предложениями

Многие компании считают, что веб-сайты и специалисты по продажам привлекательны для разных типов клиентов, но ваша прибыль значительно возрастает, когда вы представляете, как они могут работать вместе. Например, ваш веб-сайт — это естественное место для хранения цифровых документов, видеопрезентаций и программ, которые могут создавать собственные цитаты и моменты.

Используя такие инструменты, а также мобильные приложения и функции CRM, ваша команда по продажам может использовать ваш веб-сайт в качестве ресурса, к которому они могут обращаться во время выставок, живых демонстраций и других повседневных ситуаций. Они даже могут использовать их, чтобы оставаться на связи в дороге или в отпуске.

Вы можете использовать веб-сайт для автоматизации некоторых заказов и задач обслуживания клиентов

До сих пор мы концентрировались на том, как веб-сайт может помочь расширить охват вашего отдела продаж. Однако также стоит отметить, что вы можете использовать онлайн-инструменты, чтобы сделать их более эффективными. Это потому, что, несомненно, есть задачи, которые выполняют ваши продавцы, которые не приносят дохода и могут быть выполнены через Интернет.

В качестве простого примера вы можете автоматизировать определенные типы повторных заказов, чтобы клиенты могли размещать их в Интернете, не связываясь напрямую с вашими сотрудниками для мелких покупок. Или вы можете настроить инструменты управления учетными записями, которые позволят покупателям таким же образом изменять такие вещи, как адреса, номера телефонов и сведения о доставке. Это экономит время ваших продавцов, оставляя им больше времени для поиска клиентов и получения нового дохода.

Хотите использовать свой сайт для увеличения продаж?

Обычно, когда веб-сайт не привлекает потенциальных клиентов или не поддерживает сильную команду продаж, это происходит потому, что бизнес не получает отличных услуг от своего партнера по веб-дизайну. Так что, если вы чувствуете, что не получаете той отдачи, которую могли бы получить от своего присутствия в Интернете, это может быть идеальное время для внесения изменений. Свяжитесь с мной по веб-дизайну и интернет-маркетингу. Мы можем запланировать консультацию, которая может навсегда изменить ваше представление о возможностях веб-сайта компании.

318

Комментарии

Пока нет ни одного отзыва. Оставьте отзыв первым
Написать отзыв
Имя
E-mail
Отзыв
Рейтинг
Код
captcha
Введите символы с картинки.

Вопросы? Давайте общаться
Нужна помощь?
Свяжитесь со мной по WhatsApp