10 причин для нового сайта

10 причин для нового сайта

Когда что-то принадлежит вам, вы видите это иначе, чем другие люди - просто потому, что вы эмоционально с этим связаны.

10 признаков того, что ваш сайт пора обновить:

1. Он не адаптивный

Ваш веб-сайт должен иметь адаптивный дизайн, то есть макет адаптируется к любому устройству, на котором он просматривается (iPhone, планшет и т. д.).

2. Это жестко запрограммировано

Если ваш веб-сайт не основан на системе управления контентом (CMS), это означает, что вы по-прежнему полагаетесь на программиста для внесения обновлений и правок. Хотя код сайта является неотъемлемой частью вашего сайта, обычному человеку очень легко редактировать веб-сайт в CMS.

Веб-дизайн и верстка

3. Страницы / видео загружаются медленно.

У вас есть максимум три секунды для загрузки вашей информации, прежде чем почти половина вашей аудитории покинет ваш сайт. Это мир, в котором мы живем.

4. Текст в графической форме.

Поисковые системы не могут читать графику, поэтому для вашей поисковой оптимизации (SEO - видимость вашего веб-сайта в результатах поиска) вредно иметь вашу информацию в графической форме.

5. Сайту больше 5 лет.

Помимо перечисленных здесь признаков, ваш веб-сайт необходимо обновлять каждые пять лет. Меняются привычки пользователей. Запуск новых устройств. Технологический прогресс.

6. Все еще используете Flash.

Flash больше не поддерживается. Избавьтесь от этого. Его нелегко совместить с мобильными устройствами. Это ресурсный боров. Разряжает батареи. Пора обзавестись JavaScript.

7. Слишком много контента

Для вашего сайта нормально иметь много контента - важно то, как вы его представите. Если после сжатия текста на странице по-прежнему много текста, используйте кавычки и изображения, чтобы разбить его и добавить интереса.

8. Фотографии устаревшие и крошечные.

Если фотографии вашего сайта устарели, маленькие или посредственные, люди осудят, возможно, посмеются, а затем перейдут на другой сайт.

9. Навигация невозможна / раздражает.

Организуйте навигацию лаконично и четко, чтобы пользователи не запутались, не запутались и не перегружены слишком большим количеством опций. Кроме того, ни у кого нет времени, чтобы каждая страница открывалась в новом окне - это утомительно.

10. Нет призыва к действию.

У вашей компании есть цели, и ваш веб-сайт должен отражать эти цели с призывом к действию, который легко найти. Если цель - заставить людей позвонить в вашу компанию, но пользователи не могут найти ваш номер телефона, это серьезная проблема.

1109

Комментарии

Пока нет ни одного отзыва. Оставьте отзыв первым
Написать отзыв
Имя
E-mail
Отзыв
Рейтинг
Код
captcha
Введите символы с картинки.

Вопросы? Давайте общаться
Нужна помощь?
Свяжитесь со мной по WhatsApp