10 причин для нового сайта
Когда что-то принадлежит вам, вы видите это иначе, чем другие люди - просто потому, что вы эмоционально с этим связаны.
10 признаков того, что ваш сайт пора обновить:
1. Он не адаптивный
Ваш веб-сайт должен иметь адаптивный дизайн, то есть макет адаптируется к любому устройству, на котором он просматривается (iPhone, планшет и т. д.).
2. Это жестко запрограммировано
Если ваш веб-сайт не основан на системе управления контентом (CMS), это означает, что вы по-прежнему полагаетесь на программиста для внесения обновлений и правок. Хотя код сайта является неотъемлемой частью вашего сайта, обычному человеку очень легко редактировать веб-сайт в CMS.
Веб-дизайн и верстка
3. Страницы / видео загружаются медленно.
У вас есть максимум три секунды для загрузки вашей информации, прежде чем почти половина вашей аудитории покинет ваш сайт. Это мир, в котором мы живем.
4. Текст в графической форме.
Поисковые системы не могут читать графику, поэтому для вашей поисковой оптимизации (SEO - видимость вашего веб-сайта в результатах поиска) вредно иметь вашу информацию в графической форме.
5. Сайту больше 5 лет.
Помимо перечисленных здесь признаков, ваш веб-сайт необходимо обновлять каждые пять лет. Меняются привычки пользователей. Запуск новых устройств. Технологический прогресс.
6. Все еще используете Flash.
Flash больше не поддерживается. Избавьтесь от этого. Его нелегко совместить с мобильными устройствами. Это ресурсный боров. Разряжает батареи. Пора обзавестись JavaScript.
7. Слишком много контента
Для вашего сайта нормально иметь много контента - важно то, как вы его представите. Если после сжатия текста на странице по-прежнему много текста, используйте кавычки и изображения, чтобы разбить его и добавить интереса.
8. Фотографии устаревшие и крошечные.
Если фотографии вашего сайта устарели, маленькие или посредственные, люди осудят, возможно, посмеются, а затем перейдут на другой сайт.
9. Навигация невозможна / раздражает.
Организуйте навигацию лаконично и четко, чтобы пользователи не запутались, не запутались и не перегружены слишком большим количеством опций. Кроме того, ни у кого нет времени, чтобы каждая страница открывалась в новом окне - это утомительно.
10. Нет призыва к действию.
У вашей компании есть цели, и ваш веб-сайт должен отражать эти цели с призывом к действию, который легко найти. Если цель - заставить людей позвонить в вашу компанию, но пользователи не могут найти ваш номер телефона, это серьезная проблема.