Как увеличить продажи в Интернете
Трафик на ваш сайт электронной коммерции может быть свободным, но конвертируете ли вы это в реальные продажи?
Многие интернет-магазины занимают высокие позиции в поисковых системах и получают большой трафик, но имеют низкий коэффициент конверсии, когда дело доходит до онлайн-продаж. Для этого есть много потенциальных причин, от ценообразования и характеристик продукта до навигации и безопасности. Два веб-сайта, предлагающие одинаковые продукты по одинаковой цене, могут получить разный объем продаж из-за таких проблем, как простота использования и доверие.
Улучшите навигацию по сайту
Чтобы посетители сайта совершали покупки, ваш сайт должен быть очень хорошо продуманным, чистым и понятным.
Навигация — один из важнейших элементов веб-дизайна. Если вам интересно, как увеличить продажи на вашем сайте, начните с меню. Это должно быть легко понять даже тому, кто впервые просматривает веб-сайт.
Удобная навигация имеет важное значение. Если люди посчитают ваш сайт неудобным и не смогут найти то, что им нужно, они пойдут в другое место и не вернутся.
Держите все просто, профессионально и последовательно. Например, вы не можете позволить себе делать орфографические ошибки.
Делайте вещи как можно более интуитивными. Используйте очевидные названия разделов и напоминайте пользователю, где он находится на сайте.
Используйте сильный призыв к действию, чтобы побудить посетителей совершить покупку.
Минимизируйте количество кликов от целевой страницы до оформления заказа. Весь процесс покупки должен быть максимально быстрым. Не заставляйте пользователей регистрироваться, чтобы что-то купить.
Не просите клиентов предоставить много ненужной информации. Четко объясните, зачем вам нужна информация, которую вы запрашиваете, и как вы будете ее использовать.
Правильно организованные навигационные меню позволяют пользователям переходить на интересующую их страницу, возвращаться на предыдущую страницу или переходить к новому разделу, не тратя время на поиск конкретной веб-страницы, которая им нужна. Ничто так не отталкивает пользователя от сайта, как ощущение потерянности и неуверенности в том, на что нужно нажать, чтобы попасть на нужную страницу.
Использование пустого пространства на всех страницах
Вы знаете, почему в книгах существуют абзацы? Потому что ваши глаза устанут, и вы потеряете фокус, если у вас будут большие куски текста, занимающие все страницы. То же самое справедливо и для веб-сайтов. Принцип меньше значит больше — золотое правило конверсионного веб-дизайна и способ побудить людей проводить больше времени на вашем сайте.
Возможно, вы уже знаете, что высокий уровень брошенных корзин является одной из основных причин, по которой интернет-магазины не увеличивают свои продажи.
Одной из причин, по которой люди отказываются от онлайн-корзины, является длительный и сложный процесс покупки. Им приходится заполнять множество форм, переходить со страницы на страницу, пока, наконец, не совершит покупку. Многие из них сдаются в процессе. Таким образом, одной из ролей веб-дизайна для преобразования трафика веб-сайта в продажи является создание простого и эффективного цикла продаж с минимальным количеством шагов.
Завоевать доверие посетителей сайта
Компании, работающие только в Интернете, не имеют личного контакта с клиентами, поэтому им приходится находить другие способы сообщить о том, что они заслуживают доверия.
- Получите как можно больше аккредитаций, включая членство в ассоциациях и торговых организациях.
- Присоединяйтесь к местным бизнес-группам, чтобы показать, что вы являетесь частью местного сообщества.
- Включите одобрения, отзывы и тематические исследования от клиентов на вашем веб-сайте.
- Максимально персонализируйте свой сайт и размещайте на нем реальных людей. Человеческий фактор на любом сайте электронной коммерции вызывает доверие.
- Безопасность является важной частью доверия. Отобразите поставщиков платежных услуг, с которыми вы работаете, например MasterCard. Хорошо иметь знак Verified by Visa и SSL-сертификат .
Будьте прозрачны в отношении дополнительных услуг
Честность и открытость жизненно важны. Всегда четко указывайте все свои расходы и стоимость доставки — никто не любит потрясений в момент покупки. Включите полную информацию о доставке. Часто задаваемые вопросы — это хороший способ предупредить вопросы клиентов.
В то же время убедитесь, что вас легко найти и что вы предоставили все свои контактные данные. Номер телефона всегда лучше.
Знайте, кому вы продаете
Подумайте о своем целевом рынке. Всегда помните, кому вы продаете. Если это молодой рынок, они, скорее всего, хорошо разбираются в Интернете. Но если это старшая группа, нужно сделать все, чтобы люди чувствовали себя комфортно. Адаптируйте контент под пользователя.
Отслеживайте и анализируйте свой веб-сайт и своих конкурентов. Спрашивайте у клиентов отзывы и проводите опросы пользователей. Создайте базу данных клиентов и связывайтесь с ними с актуальной информацией, а не со спамом. Стремитесь установить непрерывный процесс, который позволит вам узнать, что нравится и не нравится вашим клиентам.