В сегодняшнюю цифровую эпоху почти неслыханно, чтобы у бизнеса не было собственного веб-сайта. На самом деле, даже некоторые люди создают свой собственный веб-сайт для демонстрации резюме и портфолио. Веб-сайты компаний очень важны, поскольку они являются первой точкой контакта потребителей с предприятиями при поиске дополнительной информации.
От эстетики веб-сайта до контента и пользовательского опыта — все это связано с тем, как потребители воспринимают ваш бренд и ассоциации, формируемые с ним. Без сомнения, первое впечатление имеет значение. 41% пользователей судят о компании по внешнему виду сайта. Проектирование и разработка собственного веб-сайта без опыта может оказаться непростой задачей. Поэтому в этой статье мы предлагаем пошаговое руководство, которое проведет вас по пути создания веб-сайта.
Шаг 1: Определите цель
Прежде чем даже думать о веб-дизайне и технических деталях, начните с цели вашего сайта. Цель вашего веб-сайта влияет на дизайн и различные задействованные элементы. Зачем вы создаете этот сайт? Кто целевая аудитория? Чего вы пытаетесь достичь, имея этот веб-сайт? Ответив на эти вопросы, вы получите общее представление о том, как должен выглядеть и функционировать ваш веб-сайт.
Шаг 2: Определите область
Чем лучше вы понимаете цели вашего веб-сайта, тем дальше идет его сфера деятельности. Это включает в себя размышления о веб-страницах и функциях, которые необходимы вашему веб-сайту для наилучшего выполнения своей цели. Также лучше установить временную шкалу, чтобы держать вас в курсе и минимизировать задержки.
Шаг 3. Создайте карту сайта и каркас
Затем, создав карту сайта и каркас, вы получите более конкретную визуализацию дизайна веб -сайта , различных веб-страниц и содержимого каждой веб-страницы. Для профессиональных дизайнеров веб-сайтов наличие карты сайта и прототипа обеспечивает более плавный процесс между ними и их клиентами. Они позволяют клиентам получить обзор различных атрибутов и элементов, которые будут включены, прежде чем дизайнер выполнит их. Без карты сайта и каркаса существует риск того, что результат веб-дизайна может оказаться не таким, как вы ожидали, и не выполнить желаемую цель. Думайте о картах сайта и прототипах как о скелете, который в конечном итоге скрепит все вместе.
Шаг 4: Создание контента
Теперь, когда ваша карта сайта и каркас готовы, пришло время курировать контент. Посмотрите на каждую отдельную страницу и подумайте, что вы хотите, чтобы люди знали, переходя на каждую страницу. Когда дело доходит до создания контента, также лучше помнить об элементах поисковой оптимизации (SEO). Качественный контент в сочетании с правильными ключевыми словами может повысить рейтинг вашего сайта на страницах результатов поисковых систем (SERP). Ваш контент — это то, что помогает стимулировать ваши усилия в области цифрового маркетинга.
Шаг 5: Дизайн, эстетика и пользовательский опыт
Дизайн и эстетика, пожалуй, самая приятная часть для многих. В конце концов, люди — визуальные существа. Для бизнеса брендинг является приоритетом. Убедитесь, что дизайн вашего веб-сайта отражает имидж вашего бренда, от цветов до используемого макета. Конструкторы сайтов могут быть полезным инструментом для начинающих. Это позволяет пользователям разрабатывать, персонализировать и публиковать веб-сайт без знания программирования.
Однако, хотя конструкторы веб-сайтов могут упростить процесс создания веб-сайтов, доступные шаблоны могут не отражать ваш бренд или не соответствовать созданной вами карте сайта и каркасу. В этом случае лучше всего воспользоваться услугами опытной компании по веб-дизайну и разработке, которая удовлетворит все ваши потребности. Они также могут помочь вам создать хороший пользовательский опыт, что также является ключом к созданию хорошего имиджа бренда.
Шаг 6: Тестирование
Теперь, когда контент и дизайн размещены в ваш каркас, вам нужно проверить, работает ли он, когда пользователи посещают ваш сайт. Используйте автоматические сканеры сайтов и просматривайте свой веб-сайт на разных устройствах, чтобы убедиться, что на нем нет проблем, включая неработающие ссылки, медленную загрузку и несовместимость с мобильными устройствами.
Шаг 7: Запуск!
После того, как вы убедитесь, что все в порядке, вы можете запустить свой сайт! В идеале дата запуска должна соответствовать вашему плану графика на шаге 2.
Создание и разработка веб-сайта требует тщательного планирования и разработки стратегии. Тем не менее, преимущества многочисленны, будь то укрепление вашего бренда или повышение конверсии. В конечном счете, с учетом технических аспектов, может быть лучше привлечь компанию, занимающуюся веб-дизайном и разработкой, для поддержки вас, особенно если вы новичок в этом.
Я не только обладаю опытом, необходимым для проектирования и разработки вашего веб-сайта, но и предлагаю решения, помогающие продвигать его. Получите трафик веб-сайта, которого вы заслуживаете, и свяжитесь со мной для получения дополнительной информации сегодня.