Поисковая оптимизация
Оптимизация веб-сайта для поисковых систем
SEO - это практика улучшения и продвижения веб-сайта с целью увеличения количества посетителей, которые он получает через такие поисковые системы, как Google, Bing и Яндекс.
Когда посетитель ищет веб-сайт в Google, он вводит ключевые слова, которые лучше всего описывают веб-сайт, который они ищут. Веб-сайты, перечисленные в Google, полностью оптимизированы для отображения по этим конкретным ключевым словам. Например, если кто-то ищет «флорист в Москве», Google перечислит все веб-сайты в Москве, связанные с флористами. Но как Google узнает, что веб-сайт относится к «флористам Москвы» и в каком порядке их ранжировать?
Содержание
Создание контента с большим количеством ключевых слов и регулярное создание свежего контента - ключевой фактор в SEO. Оптимизация изображений для достижения наилучшего качества при уменьшении размера файла также играет роль. За кулисами ваш веб-сайт будет содержать мета-теги, мета-ключевые слова, мета-описания, теги ALT, теги заголовков, оптимизированные соглашения об именах и карты сайтов. Google использует всю эту информацию для наилучшего нацеливания трафика на ваш сайт людьми, которые ищут то, что вы предлагаете.
Представление
Обеспечение быстрой загрузки и эффективной работы вашего сайта - еще один ключевой фактор в SEO-оптимизации.
Пользовательский опыт
Пользовательский опыт описывает, как посетители взаимодействуют с вашим сайтом и какое впечатление у них осталось. Простота навигации, разборчивый текст, богатый контент и фирменный стиль, которому они могут доверять, - все это способствует положительному опыту пользователей. Как упоминалось ранее, более четверти всех поисковых запросов в Google сейчас выполняется с мобильных устройств. Google не только рекомендует адаптивные макеты, но и отдает предпочтение веб-сайтам с адаптивными макетами. Это особенно верно, когда пользователь ищет локальные службы с помощью мобильного устройства.
Google Адреса
Список Google Адресов позволит вашему веб-сайту отображаться вместе со своими конкурентами в представлении Карт Google, когда посетитель будет искать ваши услуги. Чтобы создать список Google Адресов, Google должен отправить ПИН-код на адрес вашей компании. Эта проверка повышает уровень доверия к вашему веб-сайту со стороны посетителей и поисковых систем Google.
Google Аналитика
Google Analytics - это служба, которая генерирует подробную статистику о посещаемости веб-сайта, ключевых словах посетителей, количестве посетителей, о том, как посетители нашли ваш веб-сайт и откуда они получили к нему доступ. Используя эту информацию, можно улучшить поток посетителей на ваш сайт, настроив SEO.
Google AdWords
Google AdWords - это служба, которая рекламирует ваш веб-сайт в верхней части списков Google, когда пользователь выполняет поиск по вашим конкретным ключевым словам. Google показывает рекламу бесплатно, но имеет систему «оплаты за клик», что означает, что с вас будет взиматься плата каждый раз, когда пользователь нажимает на ваше объявление. Вы начнете с выбора удобного дневного бюджета, а затем измените его в любое время. Нет минимальных затрат, и вы не связаны контрактом.